Официальный      сайт    Калининградского     Веломарафонского     Клуба      "Вестланд   Рандоннёр"
Региональное отделение Общества Российских Велотуристов Марафонцев (ОРВМ) "Российские Рандоннёры"

Отчет о Бревете 400

Отдельная благодарность  водителю Игорю из Планеты-Спорт и секретарю бревета - Юле, за сопровождение трех психов ненормальных со свернутыми набекрень мозгами.
Участники потребовали от меня отчет, да простят меня модераторы во имя шлема, километров и святого шоссейника...

Итак... Началось все для меня со сборов, чуть не закончившимися опозданием, но успел минут за 10 до старта.
Подготовка


Катя перед стартом


Заявки подали 4-го, один не приехал, поехали втроем.


Стартовали в 12-00 от Закхаймских ворот и поехали по Московскому проспекту до съезда к Заозерью, сзади до поста ГАИ шла машина сопровождения, прикрывая нас от дебилов-водятлов, которые в обычных условиях проезжают впритирку и подрезают, снося воздушной волной велосипедиста с дороги. Свернули с дороги и поехали уже сами. Ехали в основном по лесу или чему-то подобному, красотища такая, что даже убитая частично дорога не убивала удовольствия, даже не заметили как доехали до Придорожного, где остались без леса и на трассе до самого Полесска, там была первая остановка, 45 км пройдено, но вроде как их и не было. Катерина, сразу затарилась вафлями


А секретарь бревета, Юля гуляла по площади


Чуток отдохнув, повалили дальше. Лес, отличная трасса, машин совсем немного море удовольствия, незаметно летящие километры. В лесу решили остановиться

Но как показала практика, зря - пришлось драпать очень быстро из-за напавшей на нас стаи, нет, тучи комаров.Да так быстро драпали, что буквально влетели в Большаково - первый КП, 82 км, быстренько отметились и питаться да отдыхать  перед оставшимися 82 км до следующего КП в Гусеве.
Остановились возле небольшой кафешки


Катя после 82 км, ей они что были, что не были...


Рядом гуляет небольшая компания, всем весело и хорошо:
Кате с поллитровым бокалом чая

Володе

Вашему покорному слуге, пишущему эту полухудожественную галиматью, мне то бишь, да и все присутствующим из-за моей новой оригинальной прически


Машине сопровождения

Ей, правда запах бензина больше нравится чем чебуреков


Хорошенько отдохнув поехали дальше, сверяясь, периодически, с картой


и рассматривая местные достопримечательности




Долго заниматься таким было нельзя, потому ехали и ехали дальше кушая километры. Сразу за Лунино попался пассажирский автобус, едущий около 40 км\ч да еще и с горки, захотев получить халявы погнались за ним и, сев на хвост, немного прокатились, но наши железные кони решили стать настоящими и на той убитой дороге с заплаткой на заплатке, бестолково уложенными, скакали как дикие необъезженные.Пришлось отстать от автобуса, мало ли что из под него появится неожиданно.
В компенсацию за убитую дорогу, после Гановки  нам попалась ровненькая с новехоньким покрытием. По ней мы легко и ненавязчиво прокатились, остановившись для отдыха вот здесь


Володя изучал карту


Катя гуляла по травке

и грелась на асфальте, благо машиной, которую мы встретили в последний раз, был тот самый автобус


Слегка отдохнув, но все равно уставшие мы приехали в Гусев под почти колокольный звон


КП-2, проехали 164 км


После отдыха и затарки в магазине поехали, включив все свои огни,  оставшиеся 30 с чем-то км в Плавни, оборотный КП. Тут-то и начались все радости жизни велосипедистов, постоянные спуски и подъемы и ветер в лицо, хотя до этого его почти не было, разве что боковой. Встречались даже устройства телепортации, но мы их не замечали, видели только результаты.За это время совсем стемнело в свете моего огонька видно было мало что, поэтому я пользовался зачастую светом прожектора Кати, в свете которого терялся даже навороченый фонарик Володи, мой вообще в таком случае годился только как габаритный. Спуск-подъем, спуск-подъем, в далеке на горизонте появились мигающие огоньки перехода Голдап.Я на одном из спусков в темноте не увидел выбоинки на дороге, в результате отказал задний тормоз,одна из колодок стала тереть по ободу, попробовал отжать рукой - перестала, и поехал дальше.Судя потому что ручка тормоза не имела натяжения думал порвался тросик, как оказалось потом, тросик просто выскочил из тормозного рычага, поставили на место, но колодки все равно не дожимались, не мешают и ладно - от заднего тормоза все равно толку процентов на 25-30, обошелся передним. На этом участке пришлось тяжелее всего Кате, но железный характер Железной Велоледи сделал свое дело и на горки перла как танк. Нам с Володей на шоссах пришлось легче, подъемы проходились довольно легко. В Плавни, КП-3, приехали в 23-30.Хозяева домика, знакомы Володи, предоставили нам комнату для размещения.Фоткать тут ничего не стал, темно, а вспышку решил не использовать для экономии аккумов, которые и так прибитые.Поели, поспали до 2-00 утра, сыграли "Рота-подъем!" и поехали. Ехать назад по этим спускам-подъемам  было гораздо веселее,  педали крутить почти не приходилось, подъемы преодолевались почти накатом со спуска. В итоге в Гусев, буквально прилетели как птицы. Подъехали к круглосуточному магазину, рядом нескольких чуваков загрузила в бобик милиция, бродит куча народа - Гусев в 4-00 утра веселый город. Отметившись, поехали дальше. Стал дуть ветер в лицо, не очень приятный, обещали по прогнозу 7 м/с, наверное такой и был. Прокатились по уже известной гладкой дороге но не с таким удовольствием, уставшие после 230км против ветра, поднялись на подъем к Лунино по прибитой дороге, ползем к КП-4, Большаково. Из-за сна получалось, что идем почти впритык к графику - темп пришлось держать 24-25, чтобы получить хотя бы небольшой запас на отдых.Сил нет, едем скрепя зубы, сменяя лидера. Катя от недостатка сна практически спит за рулем, но едет...
Кстати, по дороге в Плавни мы познакомились с веселым мужиком, расспрашивал кто мы, нафига такое вытворяем, покачав головой обещал встретить нас на обратном пути с банджо и спеть песню. Мужик выполнил обещание и встретил нас, Володя с ним сфоткался и мы поехали дальше.



Решили отдохнуть немного, подъехав к какой-то остановке. Володя греется на солнышке, Катя мечтает о Большаково...Хотя вру - о нем мечтают все.


Съев еще кучку километров въехали наконец-то в Большаково. Ура!!!
Катя финиширует с закрытыми глазами,спит, едет интуитивно


Время 8-39


Остался последний кусок, восемьдесят с чем-то километров. Старт в 9-30, осталось пять с половиной часов, вроде запас приличный получился, но с оставшимися силами неизвестность оставалась, цель - Полесск. Едем по трассе, ветер задрал, темп 25. После очередной брусчатки у Володи раскрутилась гайка в ручке тормоза, переключатель передач заклинило и задняя оказалась почти самой скоростной, ехать невозможно, пришлось скидывать переднюю - хоть и перекос цепи приличный, но ехать все же легче.  Приехав в Полесск оставшийся винтик удалось выковырять и передачи стали переключаться. Отдыхаем. Кормим комаров, себя и в путь, остались какие-то жалкие 45 км... Но сначала трасса до Придорожного, куча машин. Мысли только одни - когда же отворот в Придорожном, в лес, где нет почти ветра, нет машин и красотища вокруг. Когда отвернули, появились новые силы, но тем не поднялся, приходится объезжать кучу ям и выбоин, ну черт с ними, зато настроение гораздо лучше - финиш почти рядом. Чуток успокоились, поумерили азарт и проехали последние двадцать с чем-то километров. Все , Финиш!!! На счетчиках 405 км
Фотка трех маньяков


И их же с сопровождающими, которые выкинули 2 дня своей жизни ради сумасшедших  :D


Простите за слог, впервые пришлось сочинять подобный бред...

 

Designed by vladmcs